четверг, 14 сентября 2017 г.

Задание "Вырубка"

Здравствуйте, дорогие друзья!


Наверно нет ни одного мастера, который бы не использовал в своих работах вырубку. Даже если у вас нет вырубной машинки, вы все равно не устоите перед желанием украсить свой шедевр хотя бы вырубленной веточкой или листиком:) Вырубка придает работе изящество и легкость.
И мы тоже не устояли перед этим искушением и сделали чудесные работы для вашего вдохновения. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому заданию "Вырубка"!


Приглашенный дизайнер Наташа Зайцева
Привет-привет))) Как же я люблю вырубку, применяю её в каждой своей работе)) А по заданию я решила сделать магниты с цветочной композицией! Я очень люблю всё планировать, записывать, составлять списки дел на день, неделю, месяц! Поэтому частенько покупаю прозапас всевозможные записные книжки! Вот и эти магниты это заготовки из Fix Price, которые в таком виде мне нравятся намного больше!
Чудесно сюда подошли высечки от ScrapMir, которые я дополнила вырубкой от Fantasy, чипбордом от ScrapBox, кружевом и цветочком Prima Marketing.


Приглашенный дизайнер Елена Волкова
Спасибо за приглашение и оказанное доверие! 
Полученное задание оказалось мне как нельзя кстати! Именно вырубка помогла мне оформить свою идею в рамках одного крупного проекта.
Я оформляла бокс для коллекции ножей ручной работы. И, как истинный скрапер, не могла удержаться, чтобы не добавить места для фото и каких то памятных вещиц автора. 
Получилось что-то типа альбома из конвертов, которые я украсила. И вот здесь мне на помощь пришла вырубка, которая подчеркнула направленность альбома:
это и шестеренки с часовым механизмом, и механическая вывеска для мастерской, и универсальная вырубка фотопленка, даже листочки нашли свое место в этом альбоме!
Ну и, конечно, вырубка "Мастер", которая является центральной и самой значимой. 
Как видите, вырубка очень пригодилась мне в оформлении и оказалась отличным акцентом таких подчеркнуто мужских элементов декора.



Здравствуйте, дорогие читатели! Ну что, поработаем с вырубкой?! 
У меня на этот раз коробочка "Моему любимому", размером 15х15х4 см. Применила фоновую вырубку с геометрическим рисунком, она потрясающая!) ну и конечно, шестеренки, тк мужчина "рукастый", с инструментами на "ты".




Решила попробовать новый для себя формат - скраплинг
Вот уж милашки-малышки) Мини-открытки ко дню учителя.
Для первой учительницы и для нынешней классной старшего сына.


По нашему заданию я сделала два мини-альбома-двойняшки в виде конвертов. Мне очень нравится такой формат подарков! И я очень люблю работать с бумагой! А для создания многослойной и не объемной композиции прекрасно подходят различные бумажные элементы, начиная непосредственно с бумаги, высечек, вырезалок, бумажного скотча, чипборда, ну, и, конечно, вырубки! А здесь я еще добавила кружево фриволите и дотсы.


Использовала крафт-бумагу и скрапбумагу из коллекции "Tender Motion" ТМ "Artistic Line", вырезалки оттуда же и чипборд от "Вензелика".



Приветствую наших дорогих ПЧелок! Для вашего вдохновения я приготовила яркий, сочный и даже немного ядреный холст с моей подругой в главной роли. Получилась эдакая Леди Осень... Загадочная, манящая и чуточку грустная. Насколько можно быть грустной среди багряной и огненной листвы. Вот эту атмосферу мне и хотелось передать.




В ход пошли краски, пудры, новые штампы и мой любимый кракелюр. А обязательный элемент нашего задания - вырубка в виде различных листочков помогла создать мне такую осень, в которую хочется влюбиться! Радуйтесь осени, творите и любите!

Мне больше всего нравится работать с бумагой, и практически в каждой работе использую вырубку. К нашему заданию я сделала ажурную открытку на день рождения, ну очень хотелось попробовать в работе парочку новых ножей ))


Наш спонсор LADYBUG подарит победителю замечательные ножи для вырубки!


Задание
Сделать любую скрапработу с вырубкой.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.
6. Ваша работа должна быть выполнена после выхода нашего задания.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.  

5 комментариев:

Нам очень важно ваше мнение!