воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Задание "Чипборд+штампы"


Здравствуйте, дорогие друзья!
Как незаметно подкралась осень! Жаль что лето ушло. Но зато теперь с новыми силами мы с вами снова в  возьмемся за скрап:)


И сегодня выходит наше новое задание - "Чипборд+штампы"
Одно из самых любимых сочетаний!
Предоставляю слово нашим дизайнерам.

Всем привет! Я была безмерно рада потворить для одного из любимых блогов и ещё раз выражаю свою благодарность девочкам за предоставленную возможность! В качестве своего вдохновения я сделала страничку. Давно их у меня не было. А тут всё сошлось )) Обязательные элементы, настрой! В работе использовала бумагу и высечки от 7Dots, штамп "Текст" от Scrapberry's и чипборд от ScrapBox. 
Страничка с нашим фото ) Сделано оно в Сочи (точнее в лесах Красной поляны) в день моего рождения почти год назад. Мы очень любим этот город! Это практически место нашей силы, где набираешься энергии и зарядом позитива на весь следующий год!






Всем привет!
На связи я, Hristina K.
И к нашему новому заданию у меня сотворилась  серия АТС которую назвала просто Сияй! Чипборд я покрыла эмбоссингом, а штампинг у меня перышки и бабочка, которые я вырезала и они замечательно вписались в композицию. Серия закрыта. Ее я специально сделала для встречи нашего Сочинского скрап клуба.

ну и каждую поближе.


Кстати, ушло бумаги на эту серию, даже смешно говорить сколько, но оооочень мало! В основном использовался лист с карточками многие карточки были стандартного размера АТС и их я просто задекорировала меньшими карточками а так же вырезными элементами из карточек большего размера. Вот так можно сотворить целую серию из остатков листа с карточками. Попробуйте и вы!





Я обожаю чипборд и штампы, но почему-то штампы использую редко. Благодаря нашему заданию, "стряхнула пыль" с коробки со штампами :) У меня штамп-клетка, а остальные штампы заэмбошшены: салфетка, листики, надпись "С Днем рождения", чипборд-завитки


Всем тёплой осени!

А я очень люблю штампы и использую их для эмбоссинга, и на фон, и для декора, и для надписей:) Вот и в этой  юбилейной открытке с удовольствием  делала эмбоссинг  белой и золотой пудрой. Да  и бумагу взяла с золотым отливом, это же юбилей! Давайте посмотрим.  
  Использовала фоновый чипборд  и завитки. Текстовый штамп FLEUR , контурный штамп "Пионы", которые после эмбоссинга вырезала, они добавили многослойности и легкости работе.
 А здесь  виден фоновый штамп "Кракле" от BoBanny. Эмбоссинг на нижней подложке золотой, а на верхней- молочной пудрой.
Пусть ваша осень будет нежной:))  Мы будем ждать ваши работы.

Наше задание:
Сделать любую работу с ОЭ - чипборд, штампы.
Напоминаем, что ОЭ должны быть хорошо видны в вашей работе.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 25 сентября.

Приз для победителя задания предоставил наш новый спонсор - Чипборд Art Lines

  


Загляните в интернет-магазин Art Lines. Там вы найдете много чипборда, заготовки, трафареты и многое другое!

3 комментария:

  1. Девочки, не вижу линки! добавьте меня, пожалуйста! https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, видимо были проблемы с интернетом. Все добавила.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!