четверг, 7 сентября 2017 г.

Челлендж №35 "Одним словом. Колесо"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сперва лирическое отступление:)
Сразу у трех наших дизайнеров на этой неделе дни рождения!
И мы хотим поздравить Катю Ланкевич, Женю Данилову и Ирину Тышко с их замечательным праздником! 

Девочки,мы вас очень любим!
Спасибо за вашу дружбу и вдохновляющее творчество!

А тема нашего сегодняшнего задания - КОЛЕСО.


Если бы был объявлен конкурс на эмблему для обозначения человеческой фантазии, ею вполне могло бы стать колесо. Это приспособление, созданное неукротимой силой человеческого воображения, составляет основу земной цивилизации. Меняются источники энергии, создаются новые двигатели и транспортные средства, и только колесо остается практически неизменным.
Давайте вместе пофантазируем на заданную тему и посмотрим,. как ее раскрыла наша команда.

Приглашенный дизайнер Мария Соскова
Колесо ассоциируется у меня с движением, вечным двигателем, временем, поэтому по заданию я решила сделать часы.
В работе использовала фанерную заготовку часов, обтянула ее двуниткой, загрунтовала. Из материалов: Грунт белый, спреи, микробисер, глиттер, чипборд шестеренки, бумага и вырезанные элементы от Примы, цветы делала сама китайскими ножами, салфетки тоже вязала сама, кружево, металлические шестеренки.




Приглашенный дизайнер Idea Optima
Ассоциации на тему колеса: формула1. Красивые гонки, фантастические машины, настоящие мужчины, скорость, блеск, и колеса..колеса…колеса!. В гоночном болиде формулы 1 шины имеют огромное значение. За одну гонку (около 2 часов) команда может произвести 3-4 смены колес! Смена колес гоночного болида – это отдельное шоу. Рекорд скорости смены  четырех колес – 2,05 секунды!!!  Откуда мне все это известно? А у меня фанат в семье) Открытка для фаната F1.


 Привет  всем-всем!   Как же мне интересно  увидеть ваши работы по этому заданию!   Я решила  пойти самым простым путем:) Колесо - так колесо, и выбрала велосипед:)  Получилась летняя, теплая  и не совсем обычная открытка с тэгом.
Вот он, мой велосипед, поближе, использовала и круглую вырубку стимпанк- часы от Агиарт
 И круглый срез  пенька из коллекции "Мой сад" от FLEUR. А ещё на лице открытки я сделала два кармашка для  поздравительных тэгов

Всех с первыми осенними деньками! Мои ассоциации с колесом - это движение, скорость и даже полёт)! Так сложилась моя миксмедийная композиция для оформления конверта с мотивирующей фразой "Только вперёд"! Применила трафарет с протектором от шин, стилизованное изображение колеса и шестеренки с большим красивым крылом.


По нашему заданию у меня сложилась открытка с волшебной каретой, которая может увезти прямо в сказку. Где настоящий принц и хрустальные туфельки, где цветы подают прямо под ноги, где бал не заканчивается даже после полуночи


Вполне естественно, что слово "колесо" ассоциируется с каким-либо транспортным средством. Мой любимый транспорт - это велосипед)))! И не только мой ;). Для своей подруги,  очень близкого мне по духу человека, которая также увлекается велосипедами - и много чем еще! - в преддверии грядущего дня рождения я сотворила яркую, осеннюю открытку с велосипедом.

 Открытка в непривычном для меня размере - 15х15 см.


 В композиции использовала просто невероятной красоты цветы ручной работы от Маши Спешиловой. Фантастически красивые, не правда ли?! И роза, и гортензии - ну просто как живые...

Но на этом колеса в открытке не заканчиваются))). Еще парочка притаились внутри.


Задание
Сделать любую скрапработу, использовать ассоциации со словом КОЛЕСО.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.
6. Ваша работа должна быть выполнена после выхода нашего задания.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 6 октября
 

Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы!

подарят победителю задания набор бумаги от Bee shabby.


Ждем ваших ассоциаций! Творите с удовольствием!!!

2 комментария:

  1. Девочки, задание и работы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ждем в задании, и приз ведь замечательный:))

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!