суббота, 3 июня 2017 г.

Задание "Чипборд + эмбоссинг"

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки и ПЧелы:)))
Сегодня выходит очередное задание из серии "Чипборд+". 
Мы заметили по количеству участников, что предыдущее задание с чипбордом вам приглянулось.  Сегодня в паре с чипом выступает горячий эмбоссинг. 


Наше задание:
Сделать любую работу с ОЭ - чипборд, горячий эмбоссинг.
Эмбоссинг в вашей работе может быть в любом виде - на чипборде, на фоне, на любом элементе

Давайте посмотрим, что придумали наши девчонки:

Привет всем, с вами я Hristina K. 
Мои эксперименты со стилями продолжаются.В этом задании в у меня сотворилась винтажная открытка и это моя первая открытка в этом стиле.. Я же себе обещала попробовать все стили вот потихоньку к этому и стремлюсь.) Чипборд в этой открытке покрыт эмбоссингом в 2 слоя.





спасибо за внимание и пока пока!

Обожаю эмбоссинг за его волшебный эффект. Для своей открытки в восточном стиле заэмбоссила разными яркими пудрами пару восточных мотивов из чипборда



Всем вдохновения и яркого дня!

Я тоже очень люблю эмбоссинг. И чипик. И эмбоссинг на чипике.
Чем и попользовалась. Ржавая пудра на кирпичах и прозрачная на веточках))



Я думаю, что в этот раз наши ОЭ, чипборд и эмбоссинг, никого не оставит равнодушным:)  Они прекрасно подходят для работ любой тематики. А поскольку лето- пора свадеб, я выбрала свадебную. Давайте смотреть.

 Эмбоссинг белой пудрой  использовала и на фоне, и на чипборде.
 А здесь видно еще одно применение эмбоссинга - на кальке. Очень люблю эти  легкие и воздушные листочки:)
Очень хочется посмотреть ваше использование предложенных ОЭ. Создавайте свою красоту и показывайте всем:)

Эмбоссинг - это прямо любовь! В это раз решила попробовать покрыть чип спреем, а сверху прозрачным эмбоссингом, нравится мне этот "эффект карамельки".

 В комплект к Свадебному альбому идет открытка. Здесь тоже чипборд покрыт эмбоссингом,  только белым.

А у меня продолжается история любви с черным цветом. Я все больше влюбляюсь в его бескрайние глубины, такие манящие и бархатные, как сам космос. Согласитесь, черный вовсе не мрачный. Он такой, каким вы его увидите. Я лично увидела в нем отблески сверкающих звезд. Пудра с голографическим эффектом пришлась как нельзя кстати. А завершила композицию надпись-чипборд. 


Почаще смотрите на звезды, и тогда любая ваша работа станет шедевром! 

Наше задание:
Сделать любую работу с ОЭ - чипборд, горячий эмбоссинг.
Эмбоссинг в вашей работе может быть в любом виде - на чипборде, на фоне, на любом элементе

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 25 июня.

Приз для победителя задания предоставил наш новый спонсор - Чипборд Art Lines

  

Загляните в интернет-магазин Art Lines. Там вы найдете много чипборда, заготовки, трафареты и многое другое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!