среда, 7 июня 2017 г.

Челлендж #29 "Мужчины любят глазами"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас выходит очередное и очень интересное задание.



Знаем, что мужская тема многих пугает:) Но, надеемся, наше задание поможет вам взглянуть на нее по-другому и даст толчок для вашей фантазии!
Расскажите нам с помощью своей работы, что же любят мужчины, ведь любят они, как известно глазами:)
Изобразите/используйте в работе объект, который притягивает взгляды мужчин. И это не обязательно женщина:) Если ваш мужчина каждый вечер разглядывает картину Моне, то обязательно  напишите нам об этом!

Что же еще любят мужчины? Мы придумали несколько вариантов:

женщина, машина, мотоцикл, шашлык, тортики и гамбургеры, водные горки
квадрокоптеры и вертолеты на управлении
роботы
рыбалка и охота
охота
баня и сауна
камин и кресло-качалка
гонки на компе и энгри бердс
танки и просто гонки на картах.
Придумайте свой вариант!


Добрый день, дороги читатели блога!
Сегодня мне, Обуховой Наталье, выдалась уникальная возможность стать приглашенным дизайнером) Да еще и по заданию с моей любимой мужской темой. Сделала я две небольших открыточки -закладочки для мужа в стиле стимпанк. Одна из них про часы "Точка отсчета", т.к. муж очень любит часы, тщательно выбирает каждые, читает их характеристики, продумывает с чем носить и тд. и тп. В отличие от меня - мне лишь бы красиво и тикали) А он "стопицоттыщ" характеристик сравнит. Вторая  - о работе. О мужской работе и страсти по отношению к ней. Муж у меня по воле профессии ответственный за кучу приборов и их работу, сети, технологические процессы и прочее. Ему интересно это и он постоянно рассказывает про какие -то новые веяния в этой области. Я  к стыду своему в этом ничегошеньки не понимаю, но пытаюсь делать умный вид). Поэтому в работе сделала тот элемент (лампочку) про который всегда говорят что "Мужчина должен как минимум уметь менять лампочки". К слову, муж мой оценил обе закладки и вложил уже одну в "домашнюю" книгу, ну а "лампочковая" "ушла" на работу. А чем увлекаются и любят ваши мужчины?




Задание для меня оказалось не простым :) но очень интересным. Немного понаблюдав за супругом и помучив его вопросами, выяснилось, что он очень любит рассматривать свою (и мою :)) коллекцию часов. Постоянно смотрит ролики и новости где.. как.. из чего.. и сколько.. Разглядывает их на мне и случайных людях в магазинах и детских площадках когда гуляет с ребенком :)) И к счастью изобилие материалов позволяет воплотить такую идею :)



Очень люблю мужскую тематику в работах! По заданию у меня родилась открытка для молодого человека на 24-летие. Юноша обожает , такие модные сейчас, квесты, поэтому кот с лупой в главной роли. 

 А еще он любитель компьютерных игр, так что бумажка с надписью "GEMES FOR YOU" 
тут неспроста!

Светлана Галеева
Очень интересное у нас сегодня задание, не правда ли?! Ох, уж эти мужские интересы, увлечения, игрушки! Не все из них удается воспринимать спокойно и лояльно))))).... Вот и я сделала над собой почти что титаническое усилие, отключила эмоции и сделала специально для этого задания шоколадницу для мужа. Дело в том, что муж - фанат игры "World of  warships", аналог ставших уже героями многих демотиваторов и анекдотов танков. По сути, то же самое, только на корабликах))))). Довольно трудно мне относиться к этому спокойно....но я стараюсь. В конце концов, ведь терпят же мужья наш скрап))).
 Долго мудрила с системой закрывания - бантики в этой шоколаднице смотрелись бы ну совсем неуместно)))). В итоге "изобрела" такие вот хлястики из плотной бумаги для пастели, которые закрывают шоколадницу с боков с помощью кожаного шнура, протянутого через люверсы.
Шоколадница не простая, а с "изюминкой", как и любимый шоколад мужа)))))))). Переворачиваем её........
 ......а на спинке вполне себе полноценная композиция, с такой же точно закрывашечкой.
Теперь заглянем внутрь. Не удержалась, конечно же, от иронии и сарказма))))))).....
Вообще, вся эта работа - толстый такой намек на то, что покорять лучше настоящие моря, а побеждать не виртуальных соперников, а, в первую очередь, самого себя.
Что ж, надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на новые творческие свершения. Всем приятного творчества!

Ирина Тышко
У мужчин интересов бывает даже больше, чем мы, женщины, можем себе представить!)) Поэтому, по заданию захотелось создать страничку для мужа о его частичных увлечениях. Он любит зайти в гараж, включить громкую музыку и стучать, сверлить, паять, что-нибудь ремонтировать, разбирать, потом собирать)). В итоге чумазый и грязный, со светящимися глазами, приходит домой))).


"Великий комбинатор" (tipster) - так называет его отец)). А символы увлечений - микросхема, шестеренки, гайки, шляпки от болтиков и шурупов, провода и пружинка.


А чем интересуется ваша вторая половинка? :)

Моя дражайшая половинка интересуется авто- и мото-техникой. И не просто интересуется, а очень трепетно за ней ухаживает и заботится, часами пропадая в гараже среди шестеренок и самых разных железок, некоторые из которых уже покрылись ржавчиной. И это нисколько его не смущает ибо в заботливых руках техника начинает "петь" - звук рычащего мотора даже меня приводит в волнение. А чтобы любовь к "движемому" имуществу не ударяла по семейному бюджету, я сотворила для мужа конвертик-копилочку, куда он сможет откладывать сбережения для железного коня. 

Коллекция бумаги "Гаражи" от Scrapberry's отлично  помогла воссоздать ту самую атмосферу, царящую в нашем гараже, а чипборд (который честно больше напоминает мопед) символизирует ту самую любовь моего мужа ;)

Вот честно,не ревнуете своих половинок к таким увлечениям?

Алена Летавина
Ко дню рождения мужа, правда, немного заранее, я приготовила открытку с его самым любимым увлечением- рыбалкой. Внутри будет лежать сертификат в специализированный магазин.
 и да, я честно пытаюсь не ревновать его к любимому занятию)))

Виктория Хелес
По заданию сделала открытку для настоящего ценителя ретро мотоциклов.
Хотя признаюсь честно, я и сама от них без ума.))

В открытке попыталась передать то ощущение насыщенной красочной жизни, свободы, которую дарит железный конь своему владельцу.


Наше задание:
Сделать любую скрапработу с использованием  объекта, который притягивает взгляды мужчин.
РАССКАЖИТЕ в своем посте, что именно любит ваш мужчина.
Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Работа должна быть выполнена после выхода задания.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь
Ждем ваши работы до 6 июля 2017 года.

Среди участников задания, выбранных в ТОП будет разыгран приз от
 

3 комментария:

  1. Девочки,работы просто невероятные!!!!! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Корабль от Светы Галеевой это огонь, я восхитилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Ну до чего же приятно))!!!
      Ждем в задании ;)!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!