воскресенье, 28 мая 2017 г.

Задание "КАС-вдохновение"

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!

Мы решили осваивать новый и очень сложный для нас стиль - CAS. И выбрали для начала самое простое задание - вдохновение работой известного мастера - Дебби. 
Ее чудесная работа сегодня украшает баннер нашего задания.


Кто со стилем CAS не очень знаком, приглашаем подковаться теорией и почитать статью нашего корреспондента ЛисаВеты.
Ну и конечно, приглашаем вас вдохновиться работой Дебби и создать свою КАС-открытку!

Наше задание:
Сделать открытку в стиле КАС.
Лифтинг и кейсинг разрешается! Можно использовать тему, технику (акварель), элементы открытки-образца, палитру, вырубку, можно повторить открытку целиком.

Давайте посмотрим, что получилось у нашей команды:


Привет Вам, наши самые замечательные ПЧелки)!
В своей открыточке хотелось передать яркое ощущение веселого дня рождения с настоящими рыжими клоунами. Для этого, использовала прием создания цветого пятна желтой и оранжевой акварелью, с разбеливанием. Еще пригодились яркие блестящие пайетки, штампик и надпись вырезанная на плоттере, приподнята на объемных клеевых подушечках.




Желаю творческого вдохновения и отличного настроения)!

Елена Марченко
Для работы в таком  простом и совсем не простом стиле КАС  черпала вдохновение в предложенной открытке. Использовала "сердечную" тему и палитру. Для меня  КАС - это пока неизведанная вершина, которую очень хочется  покорить:)

Мне помог мой любимый эмбоссинг золотой пудрой  на кальке


Светлана Галеева
Ох уж этот КАС, такой "чистый", но совсем не простой..... Для меня этот стиль до сих пор остается чем-то запредельным))). Но предпринимать попытки к его покорению я не перестаю. В этот раз сделала сразу две открытки, вдохновляясь предложенной для образца. Использовала палитру, скетч, вырубку, надписи, пайетки. Результат выношу на ваш суд :).
В первой открытке использовала бумагу из коллекции "My Dreams" от нашего постоянного спонсора "Bee Shabby".
Ну что, будем покорять КАС вместе? С нетерпением ждем ваши КлАсСные работы ;)!

Виктория Хелес
Моя любовь к КАС началась с милых штампов для раскрашивания около года назад.)
Невероятно приятное занятие после рабочего дня сидеть на кухне за просмотром фильмов и раскрашивать персонажей для будущих открыток. В такой уютной атмосфере создавалась и эта открытка для задания. Вдохновилась я палитрой, правда сделала ее чуть нежнее, пайетками и блеском надписи, который попыталась передать в сверкающих крышах замка и волшебных крыльях дракона.

А мне так нравится открытка Дебби, что мне захотелось сделать точно такую же. Конечно, оригинал намного круче:))) Но я попыталась. Мне не удалось справиться с акварелью и фон я сделала при помощи чернильной подушечки и флакончика -распылителя с чистой водой. Добавила немного брызг спреем Золотой песок, пайетки, вырубка-сердечко, золотая надпись и черная полоска-штамп.


А какое ваше КАС-вдохновение? Ждем ваши открыточки до 12 июня:)

Наше задание:
Сделать открытку в стиле КАС.
Лифтинг и кейсинг разрешается! Можно использовать тему, технику (акварель), элементы открытки-образца, палитру, вырубку, можно повторить открытку целиком.
Напишите что именно вас вдохновило в открытке Дебби.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Работа должна быть выполнена после выхода задания.
6. Ждем ваши работы до 12 июня. 

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.


приготовил для победителя приз-сюрприз.


Приз будет разыгран среди участников, выбранных в ТОП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!