воскресенье, 21 мая 2017 г.

Челлендж #28 "Женский образ и геометрия"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Очень часто художников и фотографов вдохновляют женские образы. И геометрию в сочетании с женским образом можно встретить, например, в работах авангардистов и сюрреалистов. 
Вот и наше сегодняшнее задание родилось благодаря очень необычному фото Александра Богомазова. 


Давайте посмотрим, как наши дизайнеры объединили женский образ и геометрию.

Привет-привет всем!!!) 
Спасибо за чудесную возможность творить и вдохновлять сегодня с вашей командой!! 
Меня зовут Наташа "Prodelki Belki"! Уже почти 4 года скрапбукинг заполняет каждый мой день, и эта любовь только крепнет). Вдохновившись заданием, у меня сложился альбомчик (с файликами внутри) для малышки! 
Вообще я очень люблю детскую тему, ее нежность и легкость!




Хочу выразить благодарностьза приглашение, очень приятно, что девочки меня отметили! Меня зовут Ирина Синицина. Скрапбукинг сейчас основная моя деятельность, которую я совмещаю с декретным отпуском. 
Задание оказалось для меня не из легких, над идеей размышляла не один день. Потом в руки попалась бумага про Алису, и руки сами начали вырезать элементы, и вот результат. Открытка-тоннель это настоящий ансамбль геометрических форм - круглые окошки в квадратном обрамлении. Ну, и конечно, силуэт девочки Алисы, впервые попавшей в Страну чудес!


За главную геометрическую фигуру я выбрала круг. А если внимательней поразглядывать там есть и принт треугольника на бумаге, прямоугольника, Вообщем страничка получилась насыщенной. фотографии и коллекцию бумаги я выбрала не случайно. Фотография эта со 2 международного фестиваля цветов который проходит у нас в Сочи. И бумага соответственно с цветочными вырезалками.

Фон я усложнила нарисовав розы и листья акварелью.

Вот такая получилась у меня геометрия!)))

Таля Булдакова
Всем привет! "Женский образ и геометрия" - интересное задание, и простое и не простое одновременно. Некоторые психологи-практики соотносят геометрическим фигурам психотипы людей. Часто, "эмоциональное" сказывается и на внешнем виде человека. Но, есть и такие люди, которые способны всегда выглядеть по-разному, при этом оставаясь собой. Эта страничка о моей подруге Люсьене, которая может быть совершенно разной внешне, например вот такой дерзкой, закрытой, как на этой фото. Я усилила эффект, выбрав основную геометрическую фигуру "треугольник". При этом, хотелось рассказать о её спонтанной детскости и легкости, так появились стилизованные розочки, больше похожие на круги.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня у нас очень интересное задание!
На фото моя невестка с племяшкой - мамочка с дочкой, что может быть женственнее?!
А круги, они повсюду, они словно пузырики воздуха в морской пучине.
Для меня, мамы двоих мальчишек, девочки - это другая вселенная..
Космос, море, нежность - вот какие ассоциации я хотела донести этой страничкой!


Задание
Создать любую работу, где будет сочетаться женский образ и геометрические фигуры.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Работа должна быть выполнена после выхода задания.
3. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 июня.

По итогам задания мы выберем ТОП и среди его участников разыграем приз от нашего нового спонсора магазина чипборда Арт Маркет
 



4 комментария:

  1. Какие интересные работы! Девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Присоединяйся к нашему заданию:)

      Удалить
  2. Страничка от Тали Булдаковой очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий, спасибо за отзыв)! Спасибо, что с нами в этом задании!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!