суббота, 25 марта 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах..." Вдохновение от Кати и Лизы


Здравствуйте, дорогие участники СП "АТС. Как много в этих буквах..."
Как ваши дела? Как вам даются краски?
Сегодня мы хотим показать вам АТСки от Кати и Лизы. АТС свободны для обмена.





Еще немного и весна в Крыму оденется в миндальные наряды из розовых лепестков, ароматные белоснежные облака слив и желтые кизиловые платья... Уже сейчас на деревьях набухают почки и раскрываются цветы... В предвкушении цветочной феерии я заскрапила прошлогодние сухоцветы. Итак, встречайте мини-серию "Предвкушение"





Также использовала много акриловых и акварельных красок, много пудры для эмбоссинга. И штампинг также сделала горячим эмбоссингом, использовав рисунок коры дерева. Если карточки придутся вам по вкусу, то я продолжу серию...уже у себя в блоге ;)



Я очень прошу прощения за задержку!!! В связи с последними событиями, я немного опоздала. И вот мои АТС со штампами и красками. Я сделала эмбосинг на отштамповке и вырезала. Если присмотреться, на штампе изображен индеец, поэтому я решила добавить немного перьев))).  Отштамповки окрашены акварелью.





Пока в наших линках большой активности не наблюдается:) Но надеемся, что вы не испугались красок и продолжите участие проекте. Ждем вас с  нетерпением!

13 комментариев:

  1. Не испугались, не испугались, просто время катастрофически бежит впереди меня...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, карточки потрясающие!
    Маша, не испугались, сушим :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, а мы немножко запереживали:) Ждем-ждем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,осталось сфотографировать)))будет вам работка!

      Удалить
  4. Хоть я равнодушна к АТС,но иногда должна согласиться что есть в них какая то прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девочки, а нас у вас будет скоро 500! вот какие вы уже большие стали.а я вас помню еще "малютками")))))

      Удалить
    2. Растем потихоньку! Спасибо, что Вы с нами с самого "рождения" ;)

      Удалить
    3. ЛиСавета ну можно сказать что я при "родах " присутствовала!))))

      Удалить
    4. поэтому ваш бложик наверно самый любимый!!!!!!!

      Удалить
  5. На часах 3 ночи. Сижу доделываю серию с красками) Думаю,что не одинока... И где-то там ещё некоторые девочки занимаются тем же самым)))) Поэтому повалим в последний день...или вообще часы))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу попросить вторую карточку от Лизы, написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, замечатетельные карточки:) Лиза, у тебя очень вкусная палитра. Мне тоже вторая, со цветком понравилась (если вдруг будет продолжение :)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!