вторник, 21 марта 2017 г.

Челлендж №25 "Для себя, любимой. Любимое фото"


И снова здравствуйте, друзья!
Как-то так совпало, что сегодня день выхода не только 2 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах...", но и нашего очередного челленджа.



И мы в эти весенние дни продолжаем радовать себя подарками. На этот раз будем заниматься самолюбованием и делать работы про себя, любимую:)

Приглашенные дизайнеры:


Привет всем! Сразу хочу сказать большое спасибо за приглашение, мне было очень приятно и конечно волнительно! Прочитав задание я впала в небольшой ступор. Что же можно сделать со своей любимой фотографией? Начнём с того, что у меня очень и очень мало их) А чтобы любимых и пальцев одной руки хватит. Единственное что пришло в голову - страничка. Но я никогда их не делала! Но глаза боятся, а руки делают))) Моя первая полноценная страничка. На акварельном листе, с использованием акварельных красок и минимум декоров. Надеюсь вам понравится за результат:)) 


Здравствуйте, девочки! Очень рада поскрапить с вместе с Вами!)) Сделала страничку об одном замечательном осеннем дне, на фото я с любимым супругом)) Дала себе установку использовать только бумагу,что впервые для меня (не удержалась только перед двумя парами дотсов Х) В целом довольна работой, мне удалось передать настроение фотографии и тёплой осени! Удачи и вдохновения Вам!





Не скажу, что это мое любимое фото, но, просмотрев свои альбомы, мне вспомнилась поездка в Питер, который до сих пор меня не отпускает, и куда я хочу обязательно приехать снова. Поэтому мой выбор пал на это фото. Я взяла черный кардсток, приклеила фотографию, после чего "дорисовала" ее с помощью акриловых красок, стараясь продолжить пейзаж. Добавила немного вырубки, отрывок из стихотворения, акцентов и линий черной ручкой, и мини- страничка готова)).



 А я решила сделать альтер-скрап с фотографией.  Пусть стоит у меня на столе и напоминает мне о прошлогодней поездке:)  Отдых - это здорово! Новые эмоции, новые впечатления и заряд бодрости на целый год.  Я в очередной раз порадовалась, что мой хомяк победил во мне хозяйку и не позволил выбросить все эти камушки и  морской песочек:) Ох, как они пригодились мне сейчас!
  Края импровизированной рамки-бобины от скотча загрунтовала, нанесла текстурную пасту с песком, покрасила , а затем прошлась воском, для выделения "каменной" текстуры. А воду сделала при помощи моей любимой кальки. Я использую ей практически во всех работах.
  Получив новые ножики "Агиарт" не смогла удержаться и сразу же испробовала их в деле:)  Очень понравились!!

Расскажите свою историю... Как вы сохраняете воспоминания? С нетерпением будем ждать ваши новые работы. 


А я пришла с первой в жизни страничкой! И сразу на акриле :) Свои фото мне мало нравятся, а вот эта - с младшеньким сыночком пару месяцев назад - очень даже! Просто навевает приятные воспоминания, нежные чувства... Поэтому и заголовок "Нежность", а еще эту нежность я хотела подчеркнуть приятным нежным цветом.


Вот такие фото из одной серии - наше отражение в зеркале. Не использовала цветов, а много-много звезд и облаков: бумага со звездами из коллекции "Мой малыш" от "MoNa design", текстурная паста через "звездный" трафарет, вырубка и чипборд-звезды; облака - высечки ТМ "ДекоГрад".


А так страничка смотрится на темном фоне. Мне очень понравилось ее делать, ни на кого не оглядываясь, ведь для себя я могла творить, как подсказывало мое вдохновение! Желаю и вам творить в свое удовольствие - для себя любимой :))


Наше задание:
Сделать любую нецифровую скраповую работу с использованием фото себя, любимой.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 апреля.

Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы!
                  
                    подарят победителю задания набор очень нежной бумаги Wedding от Bee shabby.


А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Ой, какие работы! Вы просто руки связываете! Нельзя же так провоцировать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, задание до 20 апреля. Еще успеешь:)

      Удалить
  2. Фантастические работы у всех! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение, была очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, задание: Сделать любую нецифровую скраповую работу с использованием фото себя, любимой.

      Удалить
    2. Не знаю, на сколько моя работа подходит по задание)) но в линки добавилась!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!