вторник, 7 марта 2017 г.

Челлендж №24 "Под рукой"

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
Как часто мы не замечаем обыденные предметы окружающие нас. Старые, ставшие ненужными, вышедшие из моды вещи, красивые когда-то чашки теперь уже с трещинами, старые кисти, сгоревшие розетки, в конце концов, все это может обрести новую жизнь, благодаря вашим золотым рукам и фантазии.



Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на те предметы, которые у вас "под рукой", другими глазами и преобразить их, создав новые прекрасные вещи.

Огромное спасибо за приглашение побыть у вас  дизайнером в замечательном задании "Под рукой". Альтер скрап для меня-это другой мир, когда хочется  уйти с головой в творчество и преобразить скучную заготовку или старую вещь в необычную вещичку. В основе работы деревянная заготовка. С помощью красок, текстурной пасты и декора появился милый декор к пасхе. 




Приглашенный дизайнер Анна Половко
Всем привет! Для меня большая честь быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! Скажу честно, задание оказалось не очень простым для меня, ведь как сказала моя старшая дочь "у меня всё под рукой")))) Очень хотелось превратить полезную вещь в красивую и более функциональную. И такой вещицей оказалась резная шкатулка, которая побывала в руках моей доченьки, а теперь хранит мою скраповую мелочевку. Решено было ее преобразовать в красивый аксессуар для фотосессий. 




Приглашенный дизайнер Елена Сеньковская

Здравствуйте! Меня зовут Сеньковская Елена) Со скрапом знакома довольно давно, но всерьез начала заниматься и творить лишь год назад. Я мама двух озорных детей и жена замечательного мужа))) Рада приветствовать вас в этом замечательном и уютном блоге, команда которого меня пригласила побыть у них приглашенным дизайнером! Я с удовольствием сделала для вашего вдохновения нежную и очень весеннюю работу. Тема нового и увлекательного задания называется «Под рукой». Нужно заскрапить любой предмет, оказавшийся "под рукой". Получив задание, я сразу начала прокручивать варианты)))) Ведь под рукой у меня всегда найдется что заскрапить. Но идея пришла совершенно неожиданно! Оказалось, что моей очень талантливой и творческой свекрови (очень красиво вышивает и вяжет) срочно необходима игольница!!! Тем более на носу ведь такой прекрасный праздник! Вот, какой подарок в итоге у меня получился из чайной пары.



Для этого задания я решила задекорировать давно стоявшую в закромах коробочку. Я ее покрасила, украсила, а 8 марта она обретет новую хозяйку, ведь коробульку эту я хочу подарить=).


Вокруг меня постоянно лежат кисточки, разных форм и размеров. 
Сегодня я заскрапила именно то, что под рукой)))


Светлана Галеева
А я сейчас буду признаваться в "плюшкинизме"))))))).... За те пару лет, что я осознанно занимаюсь скрапом, я умудрилась собрать настоящие залежи коробочек всех мастей и размеров, баночек, упаковочек и прочего мусора из разряда "а вдруг пригодится". И вот, наконец-то, благодаря нашему заданию для одной из коробулек настал "звездный час" - она как раз под руками оказалась)))))). В прошлой жизни в коробочке был вкусный мармелад, а после моих с ней манипуляций она стала выглядеть вот так.
Преображенную баночку-коробочку можно использовать и как подставку для кисточек или карандашей, и как подарочную упаковку. 
В главной роли - прелестный цветок, сделанный талантливыми ручками нашей Леночки Марченко. Очень нежно и воздушно!

Мне под руку попалась деревянная рамочка)) ее я и решила заскрапить, тем более что коллега по работе  попросила для ее вышивки оформить рамочку. Сама вышивка представляет из себя двух волнистых попугайчиков голубого и желтого цвета. Поэтому декор я решила выдержать именно в этих цветах.



ЛисаВета
Работа в МЧС накладывает отпечаток, иначе как объяснить,что для альтера-скрапа я выбрала розетку! да не простую, а которая уже испытала все трудности неправильной эксплуатации и скачков напряжения. "Не влезай, убьет!"



Задание:
Преобразить любой предмет, оказавшийся "под рукой"
К участию в задании принимается только альтер.


Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. 
Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь
Ждем ваши работы до 6 апреля 2017 года.

Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы!

Бумага Paper House Home Front Набор 30х30

А среди всех участников задания будет разыгран приз от

6 комментариев:

  1. Ух,ты,какое волшебное задание!!!!! Работы у девочек,чумовые,особенно Лиза покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такой чудесный отзыв! Скорее беги скрапить то, что у тебя под рукой!

      Удалить
    2. Девочки,поздравляю Вас всех с праздником весны,с днем 8 Марта!!!!!! Любви Вам,здоровья и всего хорошего!!!!!!
      Обязательно присоединюсь к такому чудному заданию!

      Удалить
  2. Вот как тут устоять, телефон обречен... Девочки спасибо за вдохновенные работы! Лиза, просто поразила своим альтер выбором)), результат супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо тебе и за твой теплый отзыв, и за участие в нашем задании!

      Удалить
  3. Девочки, примите, пожалуйста, работу. Время публикации 22.59 по Москве
    http://lentochkann.blogspot.ru/2017/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!