вторник, 14 февраля 2017 г.

Рубрика "Сами с усами". Задание №12

Всем привет мои хорошие! 
С вами снова Катя Ланкевич и рубрика "Сами с усами".


Праздники уже позади, у многих скопилось огромное количество фотографий за год. Поэтому, сегодня я хочу показать какой у меня получился ФОТОБОКС для наших семейных фотографий.


Сначала я сделала вот такую основу из пивного картона. Оклеила стыки бумагой для прочности. Размер "коробочки" - 12х17х5см.

Затем я оклеила всю коробку бязью. Она очень хорошо подходит для дальнейшей работы с красками. Клеила я на строительный ПВА.


Т.к. у меня малышка всю неделю болела, периодически будут появляться ночные фотографии, ведь творить я могла только по ночам))) Итак, дальше я сделала основу под коробку в виде книжки. Дно и верхняя часть размером 12,5х18см. и корешок 5.7х18 см. Но размер корешка будет зависеть от толщины картона и расстояния между ним. Поэтому я постоянно примеряла коробку, чтобы все закрывалось хорошо. И приклеила все на бязь.

Когда все высохло, склеила коробку и основу по дну и корешку. Мне нужен был фоновый декор на поверхности, я приклеила в виде чешуек негатив от фонового чипа "Соты". У меня было два размера большие и чуть поменьше. После высыхания, я загрунтовала всю поверхность грунтом "Сонет". Меня он полностью устраивает. На мой взгляд, он вполне справляется со своей задачей.
Я решила, что фотобокс у меня будет на завязках: я приклеила вощеный шнур сложенный в несколько раз.



Переходим к декору. Сделала вот такую композицию.

Т.к. я не смогла сфотографировать промежуточный этап, буду описывать процесс покраски))) Итак, покрыла всю поверхность черным акрилом. Затем методом напыления нанесла акриловый глянец: розовый, фиолетовый и желтый. И вуаля! Вот такой фотобокс у меня получился.






Внутри оклеила скрапбумагой.



Вот такой, необычный для моих работ, получился фотобокс. Муж пищал от восторга))))


Давно хотела сделать такую штуковину для себя и всё что-то боялась...Катя, огромное спасибо за МК! В рамочке напишу год, когда были сняты фотографии


Алена Летавина
Спасибо Кате за чудесный мастер - класс.
 У меня получился вот такой нежный, уже весенний, фотобокс.
Надеюсь, что когда-нибудь он попадет в руки нежной барышне.


Мария Спешилова
Благодаря нашей Катюше я каждый раз учусь делать то, что не умею или на что всегда не хватает времени. Например, разные коробочки. На этот раз мы делаем фотобокс. Конструкция универсальная, можно так же сделать и шкатулку, и мамины сокровища.
У меня получилась вот такая коробочка с мужским характером.



Наше задание:

Сделать ФОТОБОКС. В своей работе вы можете использовать предложенную конструкцию или сделать любую другую. Креатив приветствуется!

Условия участия

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 13 марта.

По окончании задания, мы выберем ТОП и разыграем приз от нашего спонсора - 


Вдохновения вам и весенних улыбок!

6 комментариев:

  1. Ох, спасибо за такой нужный мастер-класс! обязательно сделаю коробочку! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!) Наконец новый МК). Катя, он нереальный, соты - вообще супер! И да, в черном есть особая магия...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты наш постоянный участник и нам очень интересно, какой фотобокс получится у тебя:)

      Удалить
  3. Классный! И я ни разу не делала фотобокс... Надо бы попробовать))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, с удовольствием посмотрим твой вариант! Ждем:)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!