суббота, 21 января 2017 г.

Челлендж №21. Серия заданий "Для себя, любимой". Любимый десерт


Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
Пришло время десерта  очередного челленджа.


И наша тема, как вы уже поняли, любимый десерт.

Посмотрите, какие вкусняшки приготовила для вас наша команда.

Приглашенный дизайнер
Марина Коваленко
Здравствуйте! Благодарю за приглашение! Я - Марина Коваленко, живу в Хабаровске, скрапом занимаюсь около 3-х лет. "Вкусное" задание - о моем любимом десерте; это мороженое с фруктами и ягодами. И употреблять непременно с кофе!
Странички люблю, но делаю их не часто. Страничка, как обычно у меня, простая, с минимумом украшений.





Светлана Галеева
А я сейчас буду петь оду...мороженому))). Я его просто обожаю!!! Пломбир, эскимо, фруктовое, сливочное, шоколадное, с сиропом, с вареньем... Мммммм, когда речь идет о мороженом, я становлюсь всеядной))). Естественно, моя работа - именно о нем, о мороженом!
 Я решила не мелочиться и сделала целую страничку))).
Кстати, вы знали, что история этого лакомства насчитывает уже более 5000 лет?! Вот и я не знала... И еще один любопытный факт - мороженое придумали...китайцы)))!!! 
Балуйте себя любимыми вкусняшками почаще!

Елена Марченко
А я люблю не только мороженое но и пироженое:) Поэтому решила свой  любимый десерт пристроить на холодильник и сделала магнитик. Теперь в любой момент у меня есть капкейк:)!

Я не сладкоежка, совсем. 
Но есть одна вещь, которая сводит меня с ума, 
раза два в месяц я еду в кофейню, заказываю латте и его... чизкейк.


Konfeta
Одинаково люблю шоколад и мороженое.
Эскимо! Желательно шоколадное в шоколаде и с кусочками шоколада :))
Как на этой шоколаднице с милыми пингвинами из коллекции Эскимо от Polkadot


ЛисаВета
Ну, кто же не любит сладенькое на десерт?! Особенно юные леди, которые не представляют прогулки по городу без мороженки, а посиделки в кафе с подружкой без кусочка тортика с нежным кремом. Вот для такой милой девчонки моя поздравительная открытка ;)


Наше  задание:
Сделать любую работу с ОЭ - десерт.
К участию в задании принимаются открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).

Условия участия

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 февраля.



Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы!
                  
                    подарят победителю задания набор очень красивой бумаги Blue sea от Bee shabby.



А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"





Вдохновения вам!

9 комментариев:

  1. Девочки, от ваших работ чуть слюной не захлебнулась! А мороженое Светланы Галеевой - это мое все!!! Да еще и цвета самые любимые! Пойду, хотя бы чаю попью...С печенькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну до чего ж приятно-то :-)! Спасибо, Наталия!!! Ждем Вашу работу в задании, нам уже интересно!

      Удалить
  2. Да, девчонки, я уже тоже за чаем с печенькой сходила))) Ну очень вкусные работы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, до чего ж у нас внимательные, отзывчивые и щедрые на похвалы ПЧитатели! Спасибо вам за это огромное!!!

      Удалить
  3. Вкусно и красиво! Ну кто не любит мороженку и пироженку, я таких не знаю:)) Я тоже все это люблю, а еще - обожаю синабон! Перепробовала его во многих городах, самый вкусный в Хабаровске!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, работа с синабоном - это будет круто ;-)! Ждем-ждем!!!

      Удалить
  4. Девочки, шикарно-красивые работы, сразу чего-нибудь вкусненького захотелось! А вот работа про чай будет считаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Чай все-таки это напиток, а у нас задание про десерт. напиток мы в прошлый раз скрапили:)

      Удалить
    2. Мария, спасибо! Жаль, не видела!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!