понедельник, 8 августа 2016 г.

2 этап СП "Готовь сани летом"

Здравствуйте, дорогие участники нашего СП!

Пришло время 2 этапа нашего СП "Готовь сани летом"!

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.


Итак, 
2 этап
08.08-14.08. ОЭ -снег (можно снежинка, снеговик)


А сейчас посмотрим, как наши дизайнеры мечтают летом о снеге:)))



Привет! Давно хотела попробовать сделать открытку-коробочку, и, наконец, момент настал, волшебный пендель получен и...вуаля))). Просто, но интересно! Мне нравится палитра, да еще и для текста с поздравлением место осталось))



Упаковка для шоколадки. ОЭ снежинки на фоновой бумаге, снеговик




А я опять с открыткой)) Ну люблю я их и делать, и дарить! В этот раз использовала крафт-картон, наше белорусское льняное кружево, вырубку и тиснение. Кругом снег, и даже  края открытки заснеженные))


 А главный персонаж- снеговик-фишка от Арт-просвета из интернет-магазина Заготовочка


Для второго этапа СП я снова сделала подарочный пакетик с картинкой, на которой детки лепят огромный снежный ком. Так что мой снег на картинке и в снежинках - декоре.



А у меня прилетела снежная фея и принесла с собой новогодние чудеса, которые не помешают даже летом) 




И я снова с открыткой :) И вот они - снежинки: и на фоновой бумаге, и вырубка, и пайетки, и имитация белым жемчугом, и даже надпись "снежная" :)
Весь бумажный декор, бумага и высечки - из коллекции "Rustic Winter" ТМ "СкрапМир".

Все объемное, заснеженное...

Как здорово встречать Новый год под вспышками фейерверка, радоваться жизни и звенеть бокалами с шампанским. В праздничной суете, слегка продрогнув, вернуться за праздничный стол... и забыть бутылку недопитого шампанского на улице. Вот она заиндевевшая и покрытая тонким слоем свежего снега ....



Я сделала настольную открытку. Она сможет радовать получателя всю зиму:) Сзади есть карманчик для карточки с пожеланием или денежного подарка.



ИГ - ekaterinalankevich
Лето близится к финишу, а у нас уже 2 этап. И основной элемент задания - снег. Я решила сделать конвертик с чипом - снежинки.


Светлана Мышка-норушка
А я продолжаю творить открытки. Ведь мне их ого-го сколько надо на Новый год)))! Не только родным и друзьям, но еще и подопечным БФ "Ванечка" в рамках бессрочной благотворительной акции "Подари Новый год", которую мы придумали и организовали еще в прошлом году с Машенькой. Уж я-то точно знаю, что подарки ручной работы, в которые вложены душевное тепло и доброта, способны творить настоящие чудеса!!!
Поэтому для второго этапа нашего проекта я сделала этакий мини-комплект - две почти одинаковых, ярких и праздничных, открыточки. 
 Первая открытка - это шейкер. Крайне редко их делаю, но для новогодней работы, как мне кажется, такой вариант подходит как нельзя лучше. Внутри - ОЭ второго этапа, снег из бисера, глиттера, пайеток и серебристых снежинок. Как только берешь открытку в руки, она так забавно шуршит))))).
Вторая открытка  попроще, но не менее нарядная и уютная, благодаря чашечкам, приглашающим на праздничное чаепитие.
Кроме того, в качестве ОЭ у меня вырубные снежинки в ассортименте)). Надеюсь, эти яркие открытки порадуют и поддержат деток, которые сейчас переживают такие сложные времена......
С нетерпением ждем ваши снежные работы ;-). Творите с удовольствием!

Задание:
Сделать любую законченную работу по теме СП с ОЭ - снег (можно снежинка, снеговик)
Отдельные развороты в альбомы и арт-буки не принимаются.

Те кто хотел, но не успел добавиться в линки 1-го этапа, показывайте свои работы вместе с работами 2-го этапа.




Итоги первого этапа мы подведем на этой неделе и узнаем, кто получит призы от наших спонсоров.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.


Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь

Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы:






2 комментария:

  1. Замечательные и вдохновляющие работы. Дизайнеры постарались на славу!
    Обожаю шейкеры:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за такой теплый отзыв! Приятно очень-очень!!!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!